В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (3852) 29-80-95
123
ГУ МВД России по Алтайскому краю
Телефон:
8 (3852) 39-73-59
Дежурный:
(3852) 39-73-13, 39-74-01
Телефон доверия:
(3852) 63-03-15
102
МЧС
101
01
ГИБДД
8(3852) 393-586
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (800) 224-22-22
Ссылки для скачивания видеороликов:
Ссылки для скачивания видеороликов:
В городе Киселевск несовершеннолетний, переходив через железнодорожные пути по пешеходному переходу, оборудованному световой и звуковой сигнализацией, на запрещающий сигнал светофора был смертельно травмирован в результате наезда подвижного состава. На травмированном обнаружены наушники.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход по пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора;
использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
В городе Тайга несовершеннолетний шел домой с друзьями вдоль железнодорожных путей, в этот момент по железнодорожным путям проходил грузовой поезд. Несовершеннолетний подбежал к последним вагонам проходившего поезда, чтобы зацепиться за подножку и прокатиться "зацепом", но не допрыгнул до поручня, в связи с чем упал. Нога пострадавшего попала под колеса вагона.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.
В городе Новосибирск 3 ребенка возвращались домой из учебного заведения в месте несанкционированного прохода через железнодорожные пути. Решив перебежать перед приближающимся поездом, 2 ребенка успели, 1 малолетний ребенок остался в габарите подвижного состава, в результате был смертельно травмирован от наезда подвижного состава.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.
На станции Топки несовершеннолетний решил прокатиться на проходящем поезде и взялся за поручень вагона. Запнувшись о предельный столбик, упал, в результате падения ноги пострадавшего попали под колесную пару грузового поезда.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
«Зацепинг» проезд на элементах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных для этих целей.
В городе Новосибирск на сортировочной горке перед роспуском вагонов, несовершеннолетний решил перебежать на противоположную сторону железнодорожного пути. В результате был смертельно травмирован.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого.
В городе Новосибирск несовершеннолетняя, переходившая по пешеходному переходу через железнодорожные пути, разговаривая по мобильному телефону, не убедилась в отсутствии приближающего подвижного состава, в результате была смертельно травмирована.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
В городе Хабары подростки с целью сделать «селфи» забрались на платформу с контейнером, вследствие чего один из подростков задел правой рукой контактный провод, в результате чего был поражен электрическим током.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
использование сотового телефона, находясь на объектах железнодорожного транспорта;
нахождение на крыше железнодорожного подвижного состава.
В поселке Коченёво несовершеннолетние находились на пассажирской платформе железнодорожной станции. Одна из несовершеннолетних зашла за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы, в результате была травмировано ступеньками прибывающей пригородной электрички.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
нахождение за ограничительной линией у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы.
В городе Обь несовершеннолетняя переходила железнодорожные пути в несанкционированном месте, на несовершеннолетней был надет капюшон и наушники, не убедившись в отсутствии приближающего подвижного состава, была смертельно травмирована.
Основные причины травмирования несовершеннолетнего:
переход через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для этого;
использование наушников для прослушивания музыки, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
Ссылка на видеоролик «Основные причины детского и юношеского травматизма: железная дорога не место для игр!»
Листовки по безопасности
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом они, преступники, могут добиваться достижения любых целей. Во всех случаях ваша жизнь может стать предметом торга для террористов. Захват может произойти на транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.
Если вас взяли в заложники или похитили, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:
• не поддавайтесь панике;
• не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
• переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
• при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
• на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
• если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови. Помните: ваша цель – остаться в живых.
• Помните, что, получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
• во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте такие правила:
• лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
• ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб, это опасно;
• если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.
Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством.
Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.
Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в полицию по телефону «02» или в службу спасения «01».
Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.
Во всех перечисленных случаях:
• не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
• зафиксируйте время обнаружения находки;
• отойдите как можно дальше от опасной находки;
• обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
• не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Что делать при обнаружении взрывного устройства
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми.
Обучение антитеррористисчекой безопасности учащихся и сотрудников - это основная задача администрации школы. Особенно сейчас, когда этот вопрос встаёт особенно остро. Теперь, в период активности террористических организаций, экстремистских действий и, конечно же, в период участившихся случаев бандитизма, хулиганства и неадекватных поступков как среди детей, так и среди взрослых, необходимо особенно серьёзно относиться к обеспечению безопасности образовательного учреждения.
Особенно большое внимание важно уделять антитеррористической безопасности во время подготовки и проведения уроков ОБЖ и внеурочных мероприятий, на которых формирование знаний проходит более детально и основательно.
Организация внеурочной деятельности реализуется классным руководителем. Для этого рекомендуется планировать как отдельные, так комплексные мероприятия. Это могут быть книжные выставки, инструктажи, круглые столы, беседы, показы презентаций.
Отдельные вопросы практической подготовки учащихся отрабатываются во время проведения различных внеурочных мероприятий по ОБЖ: конкурсов, викторин, тематических кружков, экскурсий в территориальные отделы полиции, МЧС и ФСБ.
Учителям рекомендуется подготоваить список игровых и неигровых фильмов антитеррористической направленности, который рекомендует использовать в воспитательной деятельности Минобрнауки в письме от 31.03.2016 № 09-641[24].
В систему планирования работы по формированию знаний у учащихся для обеспечения антитеррористической безопасности необходимо включать и систематическую индивидуальную работу социального педагога, педагога-психолога и классных руководителей.
Учитывая важность и актуальность проведения обучающих мероприятий в образовательной организации по обеспечению антитеррористической безопасности, образовательная организация в современных условиях обязана планомерно организовать данную работу с обучающимися, их родителями, с педагогическими работниками.
Планированию работы помогает обязательный анализ уровня знаний обучающихся, полученных во время проведения внеурочных мероприятий обучающихся, а также полученных во время образовательного процесса и на территории образовательной организации.
Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:
- приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее.
-проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.
- систематические учения по эвакуации обучающихся и сотрудников школы.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
ПАМЯТКА
о необходимости установки автономного пожарного извещателя в квартире.
Во время пожара в квартире токсичные продукты горения в виде дыма стремительно заполняют помещения. Человеку для потери сознания достаточно нескольких вдохов в такой среде, поэтому крайне важно своевременно обнаружить возгорание.
Практика внедрения пожарных извещателей существенно сократит количество возгораний и гибели людей от вредных факторов пожара.
Устанавливаемые извещатели представляют собой небольшие устройства, работающие от автономного источника питания. В случае возникновения задымления извещатель издает пронзительный звук. Это особенно важно, т.к. большинство пожаров с тяжкими последствиями происходит в ночное время, когда люди находятся в состоянии сна и не могут вовремя обнаружить пожар. Сигнал оповестит находящихся в помещении людей о возникшем ЧП, что позволит оперативно принять меры по его тушению либо по эвакуации. Извещатели следует применять в каждой комнате, а также в коридоре квартиры.
На сегодняшний момент появились извещатели нового образца - с GSM модулем. По виду они не отличаются от традиционных приборов, однако, по функциям значительно шагнули вперед: теперь оповещение о возгорании происходит не только громким звуковым сигналом, но и информация о пожаре в жилом помещении передаётся на номера телефонов любых операторов связи.
Отдел по ГО, ЧС Алтайского края рекомендует каждой семье задуматься об установке автономных пожарных извещателей в своих домах, тем более, если вы живете в частном секторе. Стоимость извещателей невысока, а установка очень проста. Данный прибор повысит Вашу безопасность и безопасность Ваших близких.
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.
1. Паспорт дорожной безопасности учреждения МБОУ "Гимназия №5".
2. План работы отряда ЮИД на 2022-2023 учебный год
3. План мероприятий по профилактике десткого дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023 учебный год.
4. План работы по профилактике десткого дорожно-транспортного травматизма на 2024-2025 учебный год.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм. Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
В МБОУ "Гимназия №5" работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это комплексная система , включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
Задачи:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie