Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяВ настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПриём заявлений для поступлений в МБОУ «Гимназия № 5» продолжается в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации определяются ежегодно приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяДетям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗОдним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности - в целях повышения уровня и качества их жизни. Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…». Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОбеспечение учащегося школьной формой
Календарь УчебникиПравила посещения
Правила ПодготовкаПомощь в трудной ситуации
Родителям Учащимся ПомощьЕдиный общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)
Будущим первоклассникам
Подготовка Родителям(старая) Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов