МБОУ "Гимназия № 5 имени Е.Е. Парфёнова"
 г. Камень-на-Оби, Каменский район, Алтайский край 
  • Стажерская практика "Учитель. Школьная команда"

    Рост  профессионального  мастерства  педагога  становится  реальным, поскольку   осуществляется  диагностика  и  оценка  качества  его  работы, выявляются  профессиональные  лакуны,  выбираются  оптимальные персонифицированные пути их ликвидации.
    В  нашей  гимназии  мы  используем  стандартные  и  нестандартные методы  самодиагностики.  На  одном  из  педагогических  советов  нами  был предложен коучинговый метод анализа Колесо баланса.
    Наверное,  нет  такого  человека,  который  бы  не  сожалел  о  прошлых ошибках и не беспокоился о будущем. Подобные переживания не только не приносят ничего хорошего в психологическом плане, но и отнимают время. 
    Или  такая  ситуация.  Человек  поставил  перед  тобой  цель  и  достиг  ее  —  но при этом ему многим  пришлось пожертвовать. А потом вдруг оказалась, что цель  была  ложная.  В  итоге  —  крах  надежд.  Чтобы  подобного  не  могло произойти в принципе, нужно постараться существовать в гармонии с самим собой и своими планами. Конечно, это не особо легко.

    Такой  инструмент,  поможет  дать  правильную  оценку  каждой  сфере деятельности педагога, определиться  с  приоритетами, наметить правильные цели и пути продвижения к ним, ответить самому себе на важные вопросы.

    Педагогический совет "Колесо баланса"

    Презентация "Колесо педагогического баланса"
    Программа стажерской практики "Учитель. Школьная команда"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie